Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Мурманской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта


Расширенный поиск

Положение о контрольной комиссии

Положение о Контрольной комиссии
Управления Федерального казначейства по Мурманской области
(приложение к приказу УФК по Мурманской области от 27.12.2019 № 647) 

I. Общие положения

1.1. Положение о Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее – Положение) разработано в целях установления общих правил, требований и процедур организации и осуществления деятельности Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее – Комиссия) по рассмотрению результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также проведенного анализа исполнения бюджетных полномочий органа государственного финансового контроля, являющегося органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее – Орган контроля), и выработке предложений для руководителя Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее – Управление) о принятии решений по реализации результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, подготовке заключений по результатам анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля.
1.2 Действие настоящего Положения не распространяется на рассмотрение результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и на выработку предложений по реализации таких контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
1.3. Настоящее Положение определяет: задачи и функции Комиссии;
требования к составу Комиссии и порядок ее формирования;
порядок работы Комиссии.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, Положением об Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, утвержденным приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316, а также настоящим Положением.
1.5. Информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационно-аналитический отдел Управления (далее – Отдел) при участии структурных подразделений Управления, ответственных за организацию и осуществление контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проведение анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля.
1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Отдел.

II. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение результатов контрольных мероприятий, проводимых Управлением в рамках полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, результатов проведенного анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля. 
2.2. Для реализации возложенных задач Комиссия выполняет следующие функции:  рассмотрение актов проверок (ревизий), а также иных материалов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
выработка предложений по реализации результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере для принятия решения руководителем Управления;
рассмотрение проекта заключения по результатам проведенного анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля;
рассмотрение возражений объекта контроля на акт проверки (ревизии), заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) (далее – возражения объекта контроля).
2.3. Комиссия вырабатывает следующие предложения:  о направлении предписания или представления объекту контроля;
об отсутствии оснований для направления предписания или представления;
о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений в письменной форме, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам проверки (ревизии);
предложения и рекомендации по исполнению бюджетных полномочий Органа контроля (при необходимости);
иные предложения в установленной сфере деятельности Комиссии.

III. Требования к составу, порядок формирования Комиссии и полномочия ее членов

3.1. Комиссия формируется из числа сотрудников Управления, в которую входит руководитель Управления, а также заместители руководителя Управления, начальники отделов, помощник руководителя Управления. Секретарь Комиссии, а также лицо, замещающее секретаря Комиссии в период его отсутствия, назначаются из числа сотрудников Отдела. 
3.2. Состав Комиссии утверждается приказом Управления.  
3.3. Председатель Комиссии (заместитель председателя либо при отсутствии председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии член Комиссии, определенный по решению председателя Комиссии председательствующим на заседании Комиссии) ведет заседание, обеспечивает коллегиальность в обсуждении и выработке предложений в установленной сфере деятельности Комиссии, а также принимает решение о приглашении на заседание лиц, не являющихся членами Комиссии и сотрудниками Управления.
3.4. Заместитель председателя Комиссии (заместитель руководителя Управления, ответственный за организацию и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере) в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его полномочия.
3.5. Лицо, исполняющее обязанности начальника отдела – члена Комиссии в период отсутствия указанного должностного лица, вправе присутствовать на заседании Комиссии.
3.6. В отсутствие секретаря Комиссии (лица, его замещающего) его обязанности исполняет иной сотрудник Отдела по поручению начальника Отдела, согласованному с заместителем председателя Комиссии (либо лицом, замещающим его).
3.7. Формой деятельности Комиссии является заседание. 3.8. Председатель, заместители председателя и члены Комиссии либо лица, их замещающие, обязаны лично участвовать в заседаниях Комиссии и голосовать по обсуждаемым вопросам.
Секретарь Комиссии участие в голосовании не принимает.

IV. Порядок подготовки материалов к заседанию Комиссии 

4.1. Начальник структурного подразделения Управления, ответственный за организацию и осуществление контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, обеспечивает направление служебной запиской посредством автоматизированной системы документооборота LanDocs (далее – АСД «LanDocs») в Отдел и юридический отдел Управления:  на следующий рабочий день после дня подписания акта проверки (ревизии) - акт проверки (ревизии);
не позднее двадцатого рабочего дня со дня подписания акта проверки (ревизии):
- подписанный им отчет о результатах контрольного мероприятия, составленный по форме, предусмотренной приложением № 6 к Стандарту внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия», утвержденному приказом Федерального казначейства от 1 марта 2017 г. № 39 (далее – Стандарт), а также описание нарушений, выявленных в результате проведения контрольного мероприятия по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению;
- проекты представлений, предписаний и иные документы (проекты документов), формируемые по результатам контрольного мероприятия, с одновременным размещением документов, подтверждающих выявленные нарушения, в электронном виде в защищенной корпоративной вычислительной сети Управления на диске h:USERS\In\ЮО\Проекты_документов_КРО.
Начальник структурного подразделения Управления (лицо, его замещающее), ответственный за организацию проведения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля, обеспечивает подготовку и направление Органу контроля проекта заключения по результатам проведения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля (далее – Заключение) и приглашение представителей Органа контроля к участию в соответствующем заседании Комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней до даты окончания проведения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля, указанной в Графике проведения Управлением Федерального казначейства по Мурманской области анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) на текущий год (далее – График). Одновременно, проект Заключения направляется служебной запиской посредством АСД «LanDocs» в Отдел.
4.2. В случае поступления в структурное подразделение Управления, ответственное за организацию и осуществление контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, возражений объекта контроля после даты поступления в Отдел документов, перечисленных в пункте 4.1. Положения, возражения объекта контроля с приложением письменного заключения об их обоснованности направляется начальником структурного подразделения Управления, ответственным за организацию и осуществление контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, до даты проведения заседания Комиссии в Отдел и юридический отдел Управления.
4.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку, согласование и подписание повестки заседания Контрольной комиссии посредством АСД «LanDocs». После подписания повестки заседания Контрольной комиссии секретарь Комиссии размещает посредством АСД «LanDocs», представленные в Отдел документы, перечисленные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Положения, для рассмотрения. 
4.4. Секретарь Комиссии на основании документов и информации, полученных в соответствии с пунктами 4.1., 4.2 настоящего Положения, подлежащих рассмотрению на соответствующем заседании Комиссии, и повестки заседания Комиссии формирует проект протокола заседания Комиссии посредством АСД «LanDocs».
4.5. Ответственность за полноту и своевременность представления документов (материалов), необходимых для рассмотрения результатов контрольного мероприятия, анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля, несут начальник структурного подразделения Управления, ответственного за организацию и осуществление соответствующего контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, начальник структурного подразделения (лицо, его замещающее), ответственный за организацию проведения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля соответственно.

V. Порядок проведения заседания Комиссии

5.1. Заседания Комиссии проводятся еженедельно при наличии вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, либо в сроки, установленные решением председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии). 
5.2. Результаты проведения контрольного мероприятия рассматриваются на заседании Комиссии, проводимом в течение календарной недели, включающей сороковой день после подписания соответствующего акта проверки (ревизии), если руководителем Управления не определен иной срок их рассмотрения Комиссией, либо не принято решение о рассмотрении результатов проверки (ревизии) без вынесения на рассмотрение Комиссии. Указанное решение оформляется резолюцией руководителя Управления на служебной записке, подготовленной структурным подразделением Управления, ответственным за организацию и осуществление соответствующего контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере.
Проекты Заключений рассматриваются на заседаниях Комиссии с участием представителей Органа контроля в срок не позднее 5 рабочих дней до даты окончания проведения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля, указанной в Графике.
5.3. По решению председателя Комиссии (лица, его замещающего) в заседаниях Комиссии могут принимать участие иные приглашенные лица, не являющиеся членами Комиссии, в том числе представители объекта контроля для изложения своей позиции. 
Начальник структурного подразделения Управления, ответственный за организацию и осуществление контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, обеспечивает направление приглашения на заседание Контрольной комиссии представителю объекта контроля.
Сотрудники структурных подразделений Управления, не являющиеся членами Комиссии, могут принимать участие в заседаниях Комиссии по согласованию с председателем Комиссии (лицом, его замещающим).
5.4. В целях обсуждения и решения вопросов на заседании Комиссии устанавливается следующий регламент: время для доклада – до 20 минут, для выступлений в прениях – до 20 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять время, отведенное для выступлений. 
5.5. Председатель, заместители председателя и члены Комиссии имеют право задавать в ходе заседания вопросы докладчику (выступающим), вносить замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов. 
5.6. В целях ведения протокола заседания Комиссии осуществляется аудиозапись. Хранение аудиозаписи заседания Комиссии осуществляется в соответствии с Порядком хранения аудиозаписей Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства, установленным Приложением № 1 к настоящему Положению. 
5.7. Решения о включении в протокол заседания Комиссии предложений по вопросам, перечисленным в пункте 2.3. настоящего Положения, принимаются большинством голосов председателя, заместителей председателя и членов Комиссии (лиц, их замещающих), присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.8. Приглашенные лица, не являющиеся членами Комиссии, права голоса не имеют. 
5.9. При наличии расхождений между актом проверки (ревизии) и отчетом о результатах контрольного мероприятия в части выявленных нарушений начальник структурного подразделения Управления, ответственный за организацию и осуществление контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, докладывает на заседании Комиссии причины каждого из таких расхождений.

VI. Оформление решений заседания Комиссии

6.1. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.
6.2. Проект протокола оформляется секретарем Комиссии посредством АСД «LanDocs» в течение двух рабочих дней после даты заседания Комиссии в соответствии с требованиями, предусмотренными Инструкцией по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 27 мая 2011 г. № 206 и Технологическим регламентом работы с документами в АСД «LanDocs».
6.3. Проект протокола Комиссии согласовывается в течение четырех рабочих дней после даты заседания Комиссии начальником Отдела, начальниками структурных подразделений Управления, ответственных за организацию и осуществление соответствующих контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, результаты которых были рассмотрены на заседании Комиссии, а также иными должностными лицами Управления в случае, если протокол содержит поручение указанным должностным лицам.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии (либо лицами, их замещающими) посредством АСД «LanDocs» в течение двух рабочих дней после его оформления и согласования вышеуказанными лицами.
В случае если на заседании Комиссии рассматривались результаты проведенного анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля, протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии (либо лицами, их замещающими) в течение двух рабочих дней после его оформления и согласования с начальником структурного подразделения Управления (лицом, его замещающим), ответственным за организацию проведения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля. В протоколе указывается перечень изменений, предлагаемых к внесению в проект Заключения.
Направление протокола на рассмотрение руководителю Управления (лицу, его замещающему) для принятия решения по протокольным поручениям осуществляется секретарем Комиссии в день подписания протокола Комиссии председателем Комиссии (либо лицом, его замещающим) посредством АСД «LanDocs».
6.3.1. Подписанный протокол, по которому руководителем Управления принято решение, направляется посредством АСД «LanDocs» заместителю руководителя Управления, курирующему структурные подразделения Управления, ответственные за организацию и осуществление контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, и начальнику юридического отдела Управления для организации исполнения.
В случае если на заседании Комиссии рассматривались результаты проведенного анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля, подписанный протокол для организации исполнения направляется руководителем Управления (лицом, его замещающим) посредством АСД «LanDocs» начальнику структурного подразделения Управления, ответственному за организацию проведения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля.
Начальник структурного подразделения Управления, ответственный за организацию проведения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля, обеспечивает:
корректировку проекта Заключения в соответствии с решением руководителя Управления, принятым на основании протокола заседания Комиссии;
направление Заключения в адрес Органа контроля в установленном порядке не позднее даты окончания проведения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля, указанной в Графике Управления;
направление копии Заключения, выписки из протокола заседания Комиссии в части рассмотрения результатов анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля, а также копий переписки Управления с Органом контроля по итогам проведенного анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля (при наличии) в Федеральное казначейство не позднее 5 рабочих дней со дня завершения анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля (получения писем Органа контроля (направления писем в адрес Орган контроля) по итогам такого анализа).
6.3.2. В случае если протокол заседания Комиссии содержит поручение должностному лицу Управления, не являющемуся членом Комиссии, секретарь Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней после подписания протокола оформляет выписку из протокола заседания Комиссии посредством АСД «LanDocs» и доводит ее до указанного должностного лица.
6.4. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в Управлении и передаются на архивное хранение в установленном порядке.
6.5. Подготовленные (доработанные) с учетом предложений Комиссии проекты представлений, предписаний и иных документов, формируемых по результатам контрольного мероприятия, направляются начальником структурного подразделения Управления, ответственным за организацию и осуществление контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, в юридический отдел Управления для проведения правовой экспертизы и согласования (за исключением Заключения по результатам проведенного анализа исполнения бюджетных полномочий Органа контроля).


Приложение № 1
к Положению о Контрольной комиссии
Управления Федерального казначейства
по Мурманской области

Порядок хранения аудиозаписей заседаний Контрольной комиссии
Управления Федерального казначейства
по Мурманской области

1. Настоящий Порядок хранения аудиозаписей заседаний Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее – Порядок) определяет действия организационно-аналитического отдела Управления (далее – Отдел) по обеспечению хранения файлов аудиозаписей заседаний Комиссии.
2. Основными целями хранения аудиозаписей являются: использование аудиозаписей в целях составления протоколов заседаний Комиссии; учет и обеспечение сохранности файлов аудиозаписей в течение срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.
3. В ходе каждого заседания Комиссии ведется аудиозапись с использованием звукозаписывающего устройства.
4. Ведение аудиозаписи обеспечиваются секретарем Комиссии. По окончании заседания Комиссии секретарь Комиссии или лицо, его замещающее на период отсутствия, размещает файл аудиозаписи на машинном носителе информации (далее – МНИ) в срок не позднее следующего рабочего дня после окончания соответствующего заседания Комиссии.
Наименование файла аудиозаписи должно содержать следующие символы: ХХ_ДД.ММ.ГГГГ, где ХХ – порядковый номер заседания Комиссии, ДД.ММ.ГГГГ – дата проведения заседания Комиссии.
Аудиозапись каждого заседания Комиссии хранится на отдельном МНИ.
5. МНИ с файлами аудиозаписей хранятся в Отделе в сейфе в режиме ограниченного доступа. Лицом, ответственным за хранение файлов аудиозаписей на МНИ, является секретарь Комиссии или лицо, его замещающее на период отсутствия (либо иной сотрудник Отдела по поручению начальника Отдела, согласованному с заместителем председателя Комиссии (либо лицом, его замещающим)).
6. Срок хранения файла аудиозаписи на МНИ составляет 3 (три) года с даты его размещения на МНИ, после чего файл аудиозаписи подлежит удалению.
7. Секретарь Комиссии обязан:
7.1. производить отметки о размещении файла аудиозаписи на МНИ в Журнале регистрации аудиозаписей заседаний Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее – Журнал учета аудиозаписей), который ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
7.2. использовать аудиозапись при составлении проекта протокола соответствующего заседания Комиссии;
7.3. производить удаление файлов аудиозаписей с МНИ по истечении установленного пунктом 6 срока их хранения с проставлением отметки об удалении в Журнале учета аудиозаписей;
7.4. принимать меры для обеспечения сохранности МНИ и содержащихся на них файлов аудиозаписей.


Приложение
к порядку хранения аудиозаписей
заседаний Контрольной комиссии
Управления Федерального казначейства
по Мурманской области

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
аудиозаписей заседаний
Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Мурманской области

Дата проведения Контрольной комиссии

Порядковый номер заседания Контрольной комиссии

Имя файла аудиозаписи

Дата размещения файла аудиозаписи на МНИ

Подпись секретаря Контрольной комиссии (лица, его замещающего) о размещении файла на МНИ

Дата удаления файла аудиозаписи с МНИ

Подпись секретаря Контрольной комиссии (лица, его замещающего) об удалении файла аудиозаписи с МНИ






































Приложение № 2
к Положению о Контрольной комиссии
Управления Федерального казначейства
по Мурманской области


Описание нарушений, выявленных в результате проведения контрольного мероприятия

  1. Нарушения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бюджетному учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений

п/п

Описание нарушения

(ссылка на страницу акта)


Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, которые нарушены


Размер средств, использованных с нарушениями, и период, в котором допущены нарушения

(тыс. рублей)

Предложение по реализации контрольного мероприятия (представление, предписание, уведомление о БМП, письмо и иные предложения)


Предложения по итогам рассмотрения поступивших возражений от объекта контроля

(при наличии)

1.1.






II. Нарушения положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов

п/п

Описание нарушения

(ссылка на страницу акта)

Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, которые нарушены

Размер средств, использованных с нарушениями, и период, в котором допущены нарушения (тыс. рублей)

Предложение по реализации контрольного мероприятия (предписание, письмо и иные предложения)

Предложения по итогам рассмотрения поступивших возражений от объекта контроля

(при наличии)

2.1.






III. Нарушения условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов

п/п

Описание нарушения

(ссылка на страницу акта)

Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, которые нарушены

Размер средств, использованных с нарушениями, и период, в котором допущены нарушения (тыс. рублей)

Предложение по реализации контрольного мероприятия (представление, предписание, письмо и иные предложения)

Предложения по итогам рассмотрения поступивших возражений от объекта контроля

(при наличии)


3.1.






IV. Факты недостоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета

п/п

Описание нарушения

(ссылка на страницу акта)

Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, которые нарушены

Размер средств, в отношении которых подтверждена недостоверность отчета, и период, в котором допущены нарушения (тыс. рублей)

Предложение по реализации контрольного мероприятия

Предложения по итогам рассмотрения поступивших возражений от объекта контроля

(при наличии)

4.1.






V. Нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

п/п

Описание нарушения

(ссылка на страницу акта)

Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, которые нарушены

Размер средств, использованных с нарушениями, и период, в котором допущены нарушения (тыс. рублей)

Предложение по реализации контрольного мероприятия

Предложения по итогам рассмотрения поступивших возражений от объекта контроля

(при наличии)

5.1.