Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Мурманской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта


Расширенный поиск

Регламент УФК по Мурманской области


УТВЕРЖДЕН


приказом УФК по

Мурманской области

от 29 сентября 2016 г. № 439

(в ред. приказа от 17.10.2019 № 548)



РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», иными актами Правительства Российской Федерации, Положением об Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, утвержденным приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 № 316 (далее – Положение об Управлении), иными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

1.2. Регламент устанавливает правила организации деятельности Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее – Управление) по реализации его полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Управления с Федеральным казначейством, в непосредственном подчинении которого находится, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

1.4. Управление при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, законодательными и нормативными правовыми актами Мурманской области, правовыми актами органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, Положением об Управлении.

1.5. Управление:

а) является территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим: кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории Мурманской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; кассовое обслуживание исполнения бюджета Мурманской области, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления; кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств; учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;

б) в пределах своей компетенции издает правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства;

в) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, управляет федеральным имуществом, необходимым для обеспечения исполнения своих функций в установленной сфере деятельности.

1.6. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Мурманской области, органами местного самоуправления.


Структура Управления


1.7. Структура Управления включает: руководство (руководитель Управления и заместители руководителя) Управления, помощников руководителя, структурные подразделения.

1.8. Структурными подразделениями Управления являются территориальные отделы и иные отделы Управления (далее - отделы):

- территориальные отделы – отделы Управления № 3-7, № 12-17, № 20 созданные на территориях муниципальных образований для осуществления полномочий Управления;

- иные отделы Управления: доходов, операционный, расходов, ведения федеральных реестров, кассового обслуживания исполнения бюджетов, казначейского сопровождения, бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов, внутреннего контроля и аудита, административно-финансовый, централизованной бухгалтерии, информационных систем, режима секретности и безопасности информации, государственной гражданской службы и кадров, юридический, мобилизационной подготовки и гражданской обороны, контрольно-ревизионный в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования, контрольно-ревизионный в сфере развития экономики, организационно-аналитический, контрольно-ревизионный в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы.

Отделы Управления обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положением об отделе, утверждаемым приказом Управления, а также поручениями руководителя Управления и заместителей руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

Руководитель Управления имеет пять заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства по представлению руководителя Управления.

1.9. Структура Управления представляется на утверждение и согласование руководителю Федерального казначейства.

1.10. Штатное расписание Управления утверждается руководителем Управления в пределах фонда оплаты труда и штатной численности работников, установленной Федеральным казначейством.


Полномочия руководителя Управления

и заместителя руководителя Управления


1.11. Руководитель Управления организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства подписывает от имени Управления, договоры (контракты) и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.12. Заместитель руководителя Управления организует и координирует осуществление функций Управления в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Управления, а также поручениями руководителя.

В соответствии с распределением обязанностей заместитель руководителя Управления может по отдельным вопросам организации деятельности, а также на основании выданной руководителем Управления доверенности подписывать от имени Управления другие гражданско-правовые документы.

1.13. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя руководителя Управления;

б) исключительные полномочия руководителя Управления;

в) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителя руководителя) Управления на время его отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском или командировкой.

1.14. Заместитель руководителя Управления по решению руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) по вопросам, отнесенным к его компетенции, с органами государственной власти (за исключением подписания документов в адрес федеральных органов исполнительной власти), органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

б) координирует и контролирует (курирует) работу соответствующих отделов Управления, дает поручения их начальникам;

в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в Управление обращения и другие документы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю;

е) согласовывает (визирует) проекты локальных нормативных актов Управления;

ж) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, приказами Управления и поручениями руководителя Управления.

1.15. Заместитель руководителя Управления непосредственно подчиняется руководителю Управления.

На период временного отсутствия руководителя Управления приказом Управления назначается исполняющий его обязанности.


Полномочия помощника руководителя Управления


1.16. Руководитель Управления имеет двух помощников, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления и подчиняется ему.

Помощник руководителя Управления обеспечивает деятельность руководителя Управления, создает эффективный механизм взаимодействия между структурными подразделениями Управления, докладывает руководителю Управления оперативную информацию, осуществляет по поручению (указанию) руководителя Управления оперативное взаимодействие с органами государственной власти и другими организациями, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым руководителем Управления.




Полномочия начальника отдела


1.17. Руководство отделом осуществляется начальником отдела. Начальник отдела действует в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в Положении об отделе, настоящем Регламенте, должностном регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Управления или заместителя руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

1.18. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления, подчиняется руководителю Управления и заместителю руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

1.19. Начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:

а) осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий и состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с другими отделами Управления;

в) обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов Управления;

г) обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Управление обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;

д) представляет на визирование курирующему заместителю руководителя Управления проекты положений об отделах;

е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

ж) представляет руководителю Управления предложения, согласованные с курирующим заместителем руководителя Управления, о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;

з) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, Положением об отделе, а также поручениями руководителя Управления и заместителя руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

1.20. Начальник отдела распределяет обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с должностными регламентами.


Административный регламент Управления


1.21. В Управлении разрабатываются и утверждаются должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.

1.22. В Управлении внедряются административные регламенты исполнения государственных функций в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством.

В указанных документах определяется последовательность действий по исполнению Управлением государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.

1.23. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления составляют административный регламент Управления.


II. Порядок планирования и организация работы.

Формирование планов и показателей деятельности Управления


2.1. Управление организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Федеральным казначейством планами и показателями деятельности.

2.2. Планирование показателей деятельности Управления осуществляется с учетом взаимосвязи между выделенными бюджетными ресурсами и планируемым их использованием в соответствии с утвержденными бюджетной целевой программой и непрограммной деятельностью.

2.3. Цели деятельности должны быть направлены на обеспечение конечных результатов и не выходить за рамки компетенции Управления.

2.4. Управление представляет проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении в Федеральное казначейство.

2.5. В отчете о результатах и основных направлениях деятельности Управления отражаются:

цели, задачи и показатели деятельности;

расходные обязательства и формирование администрируемых доходов;

бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.

2.6. Руководитель Управления организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несет ответственность за их реализацию.

2.7. Руководитель Управления представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность, информирует руководителя Федерального казначейства о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляет при необходимости дополнительные предложения.


Планирование деятельности руководителя Управления,

заместителей руководителя Управления и начальников отделов,

порядок их выезда в командировку и ухода в отпуск


2.8. Руководитель Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Федерального казначейства.

Заместители руководителя Управления, помощники руководителя Управления, начальники отделов, планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Управления.

2.9. Выезд в командировку за пределы Мурманской области и уход в отпуск руководителя Управления осуществляется по решению руководителя Федерального казначейства и оформляется приказом Управления.

В письме руководителя Управления с просьбой о разрешении командировки указывается цель и сроки командировки, а также сведения об исполняющем обязанности руководителя Управления на время его отсутствия.

В случае служебной командировки в пределах Мурманской области, а также для участия в совещаниях в соответствии с утвержденным руководителем Федерального казначейства Графиком проведения Всероссийских, межрегиональных и региональных совещаний территориальных органов на соответствующий год, а также при вызове руководителя Управления в Федеральное казначейство направляется уведомительное письмо, содержащее цель и сроки служебной командировки, а также сведения об исполняющем обязанности руководителя Управления на время его отсутствия.

Выезд в командировку иных сотрудников Управления осуществляется на основании служебной записки и оформляется приказом Управления.

Уход в отпуск сотрудников Управления осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем Управления и оформляется приказом Управления.

Приказы о командировании и об отпусках сотрудников Управления подготавливаются отделом государственной гражданской службы и кадров.


Коллегия Управления


2.10. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам руководитель Управления может образовать коллегию Управления (далее - Коллегия).

2.11. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Управления и возглавляется руководителем Управления.

2.12. Персональный состав Коллегии утверждается приказом Управления. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями соответствующих органов. Члены Коллегии не имеют дополнительных полномочий, кроме предусмотренных замещаемой должностью.

План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, а также предложений отделов Управления.

План работы Коллегии утверждается руководителем Управления и направляется членам Коллегии.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются административно-финансовым отделом и отделами, ответственными за соответствующие направления работы, в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами индивидуальных правовых актов) и проекта решения Коллегии, завизированных начальниками отделов и заместителем руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии, который подписывается руководителем.


Комитет по внутреннему контролю и внутреннему аудиту


2.13. В целях проведения работы по предупреждению и устранению нарушений и недостатков в деятельности отделов, а также совершенствования их деятельности при руководителе Управления может быть создан Комитет по внутреннему контролю и внутреннему аудиту.

Комитет по внутреннему контролю и внутреннему аудиту является постоянно действующим экспертно-совещательным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным руководителем Управления.


Контрольная комиссия


2.14. Контрольная комиссия создается для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрение результатов контрольных мероприятий, проводимых Управлением в рамках полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, и поступивших жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Управления.

Контрольная комиссия является постоянно действующим экспертно-совещательным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным руководителем Управления.


Организация документооборота


2.15. Организация документооборота в Управлении определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 27 мая 2011 г. № 206 (далее - Инструкция по делопроизводству).

В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами, в том числе:

по порядку регистрации и доставки корреспонденции;

по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;

по организации работы с различными видами документов;

по порядку подготовки и отправки корреспонденции;

по контролю исполнения документов;

по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.

2.16. Порядок работы с секретными документами и шифртелеграммами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

2.17. Организацию и ведение делопроизводства на основе единой политики, использование современных информационных технологий в работе с документами, контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Управлении осуществляет административно-финансовый отдел.

2.18. Непосредственное ведение делопроизводства в отделах Управления возлагается на сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства в этих подразделениях в соответствии с должностными регламентами.


III. Порядок подготовки и оформления решений

и поручений руководителя и его заместителей


3.1. Руководитель Управления и заместитель руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) принимают решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Решения, принимаемые в Управлении, оформляются в виде:

- издания локального нормативного акта Управления;

- заключения договоров (контрактов), соглашений.

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения, руководитель Управления и заместитель руководителя Управления налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим начальникам отделов Управления.

3.2. Решения, принятые на совещании у руководителя Управления, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется сотрудником административно-финансового отдела по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления и представляется руководителю Управления в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

3.3. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела, ответственным за проведение совещания и согласованный с курирующим заместителем руководителя Управления.

В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих органов исполнительной власти.

В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности: заместители руководителя Управления и начальники отделов.

3.4. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых руководителем Управления, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания, и административно-финансовым отделом.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем руководителя Управления, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания.


Оформление договоров (контрактов, соглашений)


3.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими отделами Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров (контрактов, соглашений), в которые вносятся изменения; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров (контрактов, соглашений) подлежит обязательному направлению в юридический отдел на правовую экспертизу.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник юридического отдела, а в его отсутствие заместитель начальника юридического отдела, докладывает о них лично руководителю или лицу, исполняющему его обязанности.


IV. Порядок исполнения поручений


4.1. Приказы Управления, резолюции (поручения) руководителя Управления, заместителя руководителя Управления по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям административно-финансовым отделом, как правило, в суточный срок, а оперативных - незамедлительно.

Отдельные поручения могут быть направлены исполнителям непосредственно руководителем Управления или заместителем руководителя Управления.

4.2. Начальник отдела, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Управлении, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

Иные начальники отделов, указанные в поручениях, являются соисполнителями поручения.

Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Управление, осуществляется на основании письменной резолюции руководителя Управления или заместителя руководителя Управления, давшего поручение.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются руководителю Управления или заместителю руководителя Управления начальником отдела в срок не более трех дней с даты оформления поручения в Управлении, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

4.3. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов), определенных поручением, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах своих полномочий, а головной исполнитель представляет руководителю Управления дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.

4.4. Заместитель руководителя Управления и (или) начальники отделов, указанные в поручении соисполнители представляют головному исполнителю свои предложения и визируют подготовленные во исполнение поручений проекты документов.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку проекта документа, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником отдела (его заместителем).

В случае несогласия с содержанием проекта документа (его части), подготовленного головным исполнителем, соисполнители предлагают свои замечания и предложения.

Проект документа представляется на подпись руководителю Управления (заместителю руководителя Управления) с визами головного исполнителя и всех соисполнителей, указанных в поручении.

В случае разногласий по содержанию проекта документа между исполнителями окончательное решение принимает лицо, подписывающее данный документ.

4.5. В случае если поручение руководителя Управления (заместителя руководителя Управления) не исполнено в установленный срок, начальник отдела (головной исполнитель поручения) в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю Управления (заместителю руководителя Управления) завизированное начальником административно-финансового отдела и заместителем руководителя Управления (при поручении руководителя Управления) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием ответственных сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.


Контроль исполнения поручений


4.6. Порядок контроля и сроки исполнения поручений в Управлении определяются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452, Регламентом Федерального казначейства, Инструкцией по делопроизводству.

Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководства Управления о состоянии исполнения документов.

Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения, в соответствии с указаниями по исполнению руководства Управления.

Организация работы по контролю исполнения обеспечивается административно-финансовым отделом.

Система контроля исполнения документов включает в себя:

- предварительный контроль - еженедельные напоминания начальникам отделов о наступающих сроках исполнения документов;

- последующий контроль - еженедельные справки начальникам отделов и заместителям руководителя Управления (в случае необходимости) о неисполненных документах;

- еженедельные и ежеквартальные доклады руководителю Управления по исполнительской дисциплине.


V. Порядок взаимодействия Управления с Федеральным казначейством


5.1. Федеральное казначейство имеет право отменять решения Управления или приостанавливать их действие, давать обязательные к исполнению указания.

Информация об исполнении поручения руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства направляется руководителем Управления в адрес руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства.

Контроль за исполнением поручений руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства.

5.2. В Управлении рассматриваются обращения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, поступившие из Федерального казначейства.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) Управления в срок не более месяца с даты регистрации обращения в Федеральном казначействе.

Обращения подлежат исполнению:

с определенной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения с пометкой "Срочно", "Незамедлительно" - в 3-дневный срок;

с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок.

Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший предшествующий ему рабочий день.

Управление предоставляет Федеральному казначейству копии ответов заявителям при поступлении соответствующего запроса.

5.3. В Управлении рассматриваются и в соответствии с возложенными на него полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в Управление обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и граждан.

В случае, если у Управления недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель Управления направляет его на рассмотрение в центральный аппарат Федерального казначейства с указанием срока поступления обращения в Управление.

Ответ заявителю направляется центральным аппаратом Федерального казначейства в течение 30 дней с даты поступления обращения в Управление.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен Федеральным казначейством, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

5.4. Предложения руководителя Управления по вопросам назначения и освобождения от должности заместителя руководителя Управления, представлению сотрудников к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства направляются для принятия решения в установленном порядке в Федеральное казначейство.


VI. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти


6.1. Руководитель Управления может выступать представителем Управления в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подготавливаемой юридическим отделом и подписываемой руководителем Управления.

6.2. Руководитель Управления на основании доверенности (с правом передоверия), выданной Министерством финансов Российской Федерации, может представлять в судебных органах интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации.

Руководитель Управления на основании доверенности (с правом передоверия), выданной Федеральным казначейством, может представлять в судебных органах интересы Федерального казначейства.

Полномочия иных сотрудников Управления на представление интересов Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства определяются в доверенности, выданной руководителем Управления.

6.3. В установленные Федеральным казначейством и Министерством финансов Российской Федерации сроки Управление представляет отчеты о представлении в судах интересов Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и Управления.


VII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций


7.1. Управление в пределах своей компетенции рассматривает заявления и жалобы граждан и организаций (далее – обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, или в форме устного личного обращения во время приема граждан.

Обращения, поступившие в Управление в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

Письменные обращения граждан и организаций по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина или организации, направившего обращение, о переадресации его обращения.

7.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

7.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (3 раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, которое оформляется наложением руководителем резолюции в письменном виде на докладной записке, подготовленной административным отделом. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

7.4. Обращения, поступившие в Управление по информационно-телекоммуникационной сети, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.

Ответ на обращение, поступившее по информационно-телекоммуникационной сети, направляется по адресу, указанному в обращении.

7.5. Вопросы, поднятые в обращениях, считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Рассмотрение повторных обращений по разрешенным вопросам проводится в случаях выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, относящейся к существу вопроса.

7.6. Личный прием граждан в Управлении осуществляют руководитель Управления и начальники территориальных отделов (лица, их замещающие) в соответствии с предварительной записью на личный прием.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Управления.


VIII. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности Управления


8.1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о рассматриваемых в Управлении вопросах подлежат распространению (передача документов (их копий) и иной служебной информации) в соответствии с письменными указаниями руководителя Управления или (по его письменному поручению) – заместителя руководителя Управления.

Передача указанных сведений и иной информации о деятельности Управления в средства массовой информации осуществляется только по согласованию с руководителем Управления.

8.2. Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

8.3. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Управления, в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, утверждается приказом Управления.