Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Мурманской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта


Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об организационно-аналитическом отделе
Управления Федерального казначейства по Мурманской области

I. Общие положения

1.1. Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее– Отдел, Управление) создан для организации планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документального, технического и информационно-аналитического сопровождения указанной деятельности, мониторинга реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечения формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;осуществления организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, нормативными правовыми актами и законами субъекта Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.   

 II. Задачи 

2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;
2.1.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении. 

III. Структура и организация деятельности   

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.
3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.
Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с Федеральнымзаконом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем Управления, находится в его непосредственном подчинении, а также заместителя руководителя Управления, координирующего и контролирующего деятельность Отдела.
В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела на основании приказа Управления.
3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела.
3.4. Заместитель начальника Отдела назначается на должность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться»1 и освобождается от должности руководителем Управления.
3.5. Сотрудники Отдела назначаются на должность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и освобождаются от должности руководителем Управления.

IV. Функции 

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
4.1.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;
4.1.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;
4.1.3. осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;
4.1.4. осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;
4.1.5. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;
4.1.6. осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
4.1.7. осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;
4.1.8. осуществляет ведение журнала выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;
4.1.9. осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от контрольно-ревизионных отделов Управления;
4.1.10. осуществляет свод данных контрольно-ревизионных отделов Управления и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставление отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;
4.1.11. осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;
4.1.12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;
4.1.13. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;
4.1.14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;
4.1.15. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления),подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.16. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.1.17. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.1.18. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.19. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.1.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.1.21. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну,сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
4.1.22. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.1.23. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
4.1.24. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.1.25. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.1.26. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
4.1.27. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;
4.1.28. участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещении информации в разделах «Анонсы», «Новости»,«Публикации»;
4.1.29. управляет в установленном порядке внутренними(операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия   

5.1. Отдел,осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности,вправе:
5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;
5.1.2. принимать участие при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
5.1.3. запрашивать и получать, по согласованию с руководителем Управления, заместителем руководителя Управления, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, от всех структурных подразделений сведения Управления и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
5.1.4.запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также для реализации иных возложенных полномочий в установленной сфере деятельности;
5.1.5. вносить предложения для обращения в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении Российской Федерации ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
5.1.6. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;
5.1.7. получать доступ к информации, необходимой для планирования и проведения контрольного мероприятия, включая доступ к электронным базам данных;
5.1.8. получать от должностных лиц проверяемых организаций все необходимые документы, заверенные копии отдельных документов для приобщения к материалам контрольного мероприятия, устные и письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе реализации контрольного мероприятия;
5.1.9. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
5.2.1. давать поручения по согласованию с руководителем Управления, заместителем руководителя Управления, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;
5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых центральным аппаратом Федерального казначейства в формате видеоконференций, руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела.

  VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела. 
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.


[1] Распространяется в отношении заместителя начальника отдела, включенного в Номенклатуру должностей работников УФК по Мурманской области, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне.